Понедельник, 18.12.2017, 06:02Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Сведения об ОО

НОКО

Наш ДОУ

ООД в ДОУ

ЭОР

Наши группы

Говорим правильно!

Рейтинг
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»

Главная » Файлы » Уголок логопеда » Д/з ст.гр 17-18 уч.г

Тема: "Сад". "Фрукты"
12.10.2017, 18:54

 

 

Тема: «Фрукты. Сад». № 4.

 

Задание 1. Повторить с ребенком названия фруктов: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин,

виноград, абрикос, персик, банан, ананас. Проведите экскурсию на рынок. Вам опять нужно выяснить, каков объем словаря вашего сына (вашей доче­ри) по изучаемой теме. Пусть ребенок покажет и назовет все фрукты, с которыми он знаком. Покажите и назовите те фрукты, с названиями которых он еще не знаком.

 

Задание 2. Проверьте, как ребенок запомнил названия фруктов. Проведите соревнование, чтобы потренировать его в описании фруктов. С начала вы, а потом ребенок.

Например: Это яблоко. Оно красное, круглое, гладкое, крепкое, сладкое.

 

Задание 3. Поиграйте в уже знакомые игры «Один — много» и «Назови ласково» , используя названия фруктов.

  • — ... апельсин — ...
  • — ... лимон — ...
  • — ... груша — ...
  • — ... банан — ...

слива — ...

 

Задание 4. Попробуйте придумать с ребенком загадки-описания о фруктах. В этом вам помогут вопросы, которые использовались при описании фруктов. К их помощи вы можете прибегнуть, если ребенок не придумает загадку, прослушав ваш образец.

Например: Желтый, овальный, кислый (лимон).

Оранжевый, круглый, ароматный, кисло-сладкий (апельсин).

Синяя, овальная, мягкая, сладкая (слива).

Зеленое, круглое, гладкое, твердое, сладкое (яблоко).

Задание 5. Учите ребенка образовывать прилагательные от существительных и отвечать на вопросы:

  • Какой сок делают из яблок? (...)
  • Какое варенье варят из слив? (...)
  • Какой джем готовят из апельсинов? (...)
  • Какой компот можно приготовить из груш? (...)
  • Какое повидло можно приготовить из абрикосов? (...)

Задание 6. Разучите с ребенком сербскую народную песенку и проведите пальчиковую гимнастику, что будет способствовать развитию и памяти, и речи ребенка.

Яблоня

— Яблоня! Яблоня!

Где же твои яблоки?

Попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками друг о друга.

Заморозил их мороз?

Или ветер их унес?

Или молния спалила?

Или градом их побило?

Или птицы поклевали?

Загибать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших, на каждую строчку.

Куда они пропали?

Снова попеременно стучать кулачками и хлопать в ладоши.

— Не морозил их мороз,

И не ветер их унес,

Не спалило их огнем,

Града не было с дождем,

Птицы их не поклевали…

Загибать пальчики на обеих руках, начиная с мизинчиков.

Дети оборвали…

Хлопнуть в ладоши 1 раз.

Задание 7. Всем детям повторять артикуляционные упражнения.

«Улыбка», «Заборчик», «Трубочка», «Уточка», «Лопаточка», «Лопаточка копает», «Качели», «Лошадка», «Кучер», «Пирожок».

 

Категория: Д/з ст.гр 17-18 уч.г | Добавил: KAZAKOVA_TATIYANA
Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ОВЗ

Вход на сайт

С музыкой по жизни

Для Вас, родители!

Обрнадзор РБ

Поиск

ФОТОАЛЬБОМ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией?
Всего ответов: 43

Полезные ссылки
  • МКУ Управление образования МР БР РБ
  • Администрация МР БР РБ
  • МО РБ
  • МО РФ

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz * Дизайн ZeroParking
    Вверх