Музыкальные инструменты.
1. Назови, какие ты знаешь музыкальные инструменты?
2. Какие инструменты духовые, клавишные, струнные, ударные?
3. Игра «Назови профессию».
Играет на скрипке – скрипач На баяне - …
Играет на пианино - … На трубе - …
Играет на арфе - … На гармони - …
На балалайке - … На рояле - …
На гитаре - … На барабане - …
На флейте - …
4. Нарисуй музыкальный инструмент, на котором ты хотел бы научиться играть. Цветными карандашами на половине тетрадного листа.
5. Звуки «Г» и «Гь».Буква «Г». Дифференциация звуков «Г» и «К».
- характеристика звуков «Г» и «Гь»;
- выучи скороговорку наизусть:
Га – га – га – это правая нога
Ге – ге - ге – это тапок на ноге
Гу – гу – гу – отыскать я не могу
Ги – ги – ги – тапок для другой ноги
- игра « Подарки Гоше и Кате» (слова: груши, корзина, гантели, компас, цветы); Что подарим Гоше, а что Кате?
- составить схему предложения: Это гуси.
Напомните ребенку правило написания предложения:
- предложение начинается с большой буквы;
- все слова в предложении пишутся отдельно (между словами расстояние);
- имена людей, клички животных и города пишутся с большой буквы;
- в конце предложения ставится точка;
- задание по карточке (раскрась участки с буквой «Г»).
|